Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rc

Геймер StickyHooves 20

165

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Planetside 2 - Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.






«…сегодня прибыли. Наше пополнение расползлось по громадному комплексу Пространственных врат. Ужасно шумно. Мы тщетно пытаемся перекричать рёв пролетающих в дрожащем воздухе конвертопланов.

Потеряться было проще простого: группы бойцов сновали по зданию, кто-то на кого-то орал, другие громко смеялись, третьи (кому повезло больше) внимательно слушали наставления старших по званию.

Вырываюсь наружу. Под ночным, ярко освещённым сиянием силового щита небом пронеслась ревущая тень «Освободителя». Кажется, я успеваю разглядеть размытое пятно эмблемы Нового Конгломерата. На серебристом песке рядами стояла боевая техника: танки, машины поддержки, «Рассекатели» (немало покатались на таких в учебке), ближе к выходам — транспорты «Галактика».

Знаешь, это впечатляло. Зрелище того, как солдаты Конгломерата погружаются в конвертопланы, подчиняясь резким командам офицеров, уходящая вдаль колонна техники, оплавившийся песок под двигателями… на мгновение я позабыл о страхе.

Погрузились в «Галактику». Один из солдат протягивает мне сигару, я отказываюсь. Его зовут Копф, мы разговорились и решили впредь держаться друг друга. Говорят, в бою это важно.

Пилот говорит, что мы выглядим как настоящие гангстеры в конвертоплане. Все смеёмся над этой глупостью, непонятно почему, а смеёмся. Ощущение того, что ты находишься среди двенадцати человек на транспорте в небе, заполненном такими же машинами, опьяняет настолько, что мы готовы смеяться над чем угодно. Пока всё идёт неплохо. Не волнуйся, мама».






Что можно сказать о Planetside 2? Эта игра большая. Просто огромная. Настолько огромная, что её иногда даже разумнее сравнивать с Arma 2, чем с привычным Battlefield.

Хотя сравнение с BF2 довольно близко к истине. Та игра тоже смогла успешно совместить размах и командное взаимодействие, свойственные боевым симуляторам, с довольно простой и понятной механикой боя, вот только здесь масштаб ещё больше, а боёвка ещё ближе к современным шутерным стандартам.

На стадии анонсов и альфа-версий было тяжело предсказать, как концепция MMOFPS будет работать в итоге. Ветеранам первой части в этом плане попроще, но новичков вроде меня мучило немало вопросов, и геймплейное видео тут не особо помогало. Теперь, когда началось бета-тестирование, мы наконец сможем ответить на этот вопрос — благо, SOE были настолько добры, что сняли NDA.

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Planetside 2 - Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

Первое, что бросается в глаза, — внимание к дизайну фракций. Разработчики неоднократно упоминали о различиях между враждующими сторонами, но на практике эффект получился даже более удачным, чем можно было предположить. У трёх Империй не только разные цвета, идеологии и наборы экипировки, но и совершенно разная атмосфера. Колоссальную роль в её создании играет удачный подбор музыки — верные солдаты Республики Землян идут в бой под пафосные симфонические марши, оперативники Суверенитета Вану предпочитают электронику, а бойцы Нового Конгломерата сражаются за свободу под ритмы рока (в духе темы терран из Starcraft 2). Ненавязчивый саундтрек прекрасно способствует погружению в мир игры: когда ты едешь по бескрайней пустыне в составе колонны бронетехники и из динамиков слышатся гитарные нотки, в Planetside 2 просыпается магия, которую до сих пор можно было почувствовать только в эпических RPG вроде The Elder Scrolls или «Готики».






«…получил первое очко в боевой таблице, когда мы брали блокпост республиканцев на плоскогорье. Прилетели на «Галактике», высадились на площадке, быстро рассредоточились по периметру. Конвертоплан продолжил кружить над плато, высматривая врагов, пока мы зачищали помещения.

Сопротивления почти не было — Республика была занята на соседнем фланге и нам попалась только парочка часовых, одного из которых мы с Копфом и сняли.

Пока наши техники возились с командными консолями, у меня появилась возможность немного передохнуть после вчерашней переброски. Стоял яркий безоблачный полдень и с наблюдательной вышки открывался прекрасный вид на саванну. К западу от нас шла серьёзная драка. В воздухе висело несколько «Освободителей», один из которых кометой шлёпнулся на землю на моих глазах. Небо рассекали лучи энергии пушек Вану и разрывы снарядов Республики, в каньоне можно было разглядеть догорающий танк, а среди камней — огневую команду в чёрно-красной униформе. Иногда грохот становился настолько громким, что заглушал наши голоса.

Спускаясь с плато, попали под снайперский огонь. Гэву, нашему медику, перебили шею. Его, конечно, отправят на регенерацию, но настроение у всех всё равно упало.

На этом прощаюсь. Со мной всё хорошо. Не волнуйся, мама».






С технической точки зрения Planetside 2 выполнен чертовски хорошо, даже несмотря на то, что игра сейчас проходит закрытое бета-тестирование. Оба континента впечатляют своими размерами и живописностью: здесь есть и скрытые среди лесов форпосты, и серпантин, ведущий на военную базу, и ослепительно белая снежная пустыня, и переброшенный через каньон мост с колоннами, и много-много прочих интересных мест, а оформление техники и персонажей отлично дополняет научно-фантастическое полотно.

Естественно, в дизайне есть и ляпы (особенно это касается недавно появившегося Эсамира, который требует серьёзной доработки), но места и элементы, отшлифованные разработчиками, выглядят просто прекрасно — как визуально, так в игровом плане.

Сама же графика ярка и красочна — без гротескных цветов и стилизаций, но зато с удивительно приятным реалистичным освещением и отличной детализацией. Как обещано, действует смена времён суток и выполнена она просто потрясающе. Многие кадры ночных боёв так и просятся на рабочий стол — настолько хорошо здесь реализована работа со светом.

Впрочем, первое, что я сделал, оказавшись в игре, — не любование пейзажами, а… очередь в воздух, чтобы понять, как здесь устроена стрельба. Казалось бы, в проекте с такими масштабами разработчики могли бы уделить меньше внимания таким приземлённым вещам, как поведение оружия (в конце концов, не ради боёвки мы будем в неё играть), так?

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Planetside 2 - Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

Нет. Автомат убедительно пляшет в руках, прекрасно звучит, пули не мгновенно достигают цели и на них действует гравитация — если речь идёт не об энергетическом оружии Вану, конечно. На самом деле, бой в Planetside 2 может показаться даже сложноватым: у каждого игрока кроме полоски жизни (регенерации здесь, кстати, нет) есть щит, который принимает урон и восстанавливается со временем. При этом пехота в игре довольно мобильна, бои могут идти на больших дистанциях, а вести точный огонь при реалистичной баллистике игры бывает очень тяжело.

Только поймите правильно, дело не в том, что оружие-де само по себе слабое и неудобное в использовании. Нет. Просто баланс в игре построен так, что провести огневую дуэль, не получив урона вообще, можно только обладая быстрыми рефлексами и хорошей меткостью. При этом выживаемость оказавшегося на открытой местности под концентрированным огнём хотя бы двоих врагов персонажа мгновенно падает со скоростью тонущего барометра и никакие щиты здесь не спасут.

Абсолютно то же самое касается и техники: насколько бы вынослив ни был танк, его дуэль с аналогичной вражеской машиной почти наверняка закончится серьёзными повреждениями, а слаженный обстрел из РПГ заставит вспомнить старый стишок про болванку, ударившую в броню. Авиация, несмотря на относительную простоту управления и огромный потенциал, также живёт недолго в руках неосторожного пилота.

Звучит страшно? Вовсе нет. Просто Planetside 2 требует от игрока капельку большего прилежания и умения взаимодействовать с командой, чем большинство игр жанра.

Другое дело, что этой «капельки» достаточно для того, чтобы у игры Sony получалось вызывать ощущения, которые тяжело с чем-либо спутать.






«Прежде, чем ты начнёшь волноваться: со мной всё в порядке. Я ранен, но ничего серьёзного, даже в тыл отправлять не будут. Просто полежу под регенератором и уже завтра вернусь в строй.

А вышло всё так: мы несли караул на блокпосте на холмах недалеко от Короны. Обычные спокойные рассветные часы, Копф осматривает горизонт, наши снайперы валяются в тени, тихо переговариваясь друг с другом. Это должен был быть обычный скучный караул на жаре, как и всегда.

Часам к восьми среди дюн промелькнули силуэты скаутов, вслед за которыми появились и медлительные, поднимающие клубы пыли танки Республики. Наш гарнизон тут же привели в боевую готовность и вскоре началась перестрелка.

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Planetside 2 - Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

Республиканская бронетехника притаилась за каменной грядой метрах в шестистах от наших позиций. Ситуация была патовой: когда вражеский танк пытался сократить дистанцию, мы тут же уничтожали его ракетами, а наши бойцы попадали под тяжёлый орудийный обстрел при любой попытке контратаковать.

Кажется, я тогда заработал ещё четыре очка, сейчас уже не помню. Позиционный бой шёл несколько часов и нам очень повезло, что наши снайперы быстро подавляли стрелков Республики. Копф подбил два танка, но проще не стало: республиканцы продвигались.

Кажется, ещё совсем недавно мы отстреливались одиночными по целям размером не больше игрушечных солдатиков, а теперь «Мародёры» Республики уже стоят на подходах к базе, настолько близко, что я могу разглядеть заклёпки на их броне.

Рассветное небо затянуло дымом, и обычный караул превратился в самую большую и опасную передрягу в моей жизни. Мне не хочется думать о том, скольких людей я положил в непроглядном дыму и на чьей стороне они были.

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Planetside 2 - Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

Мы сдали пост и начали быстро эвакуироваться. Скакали по камням, как блохи на сковородке, пока республиканцы палили нам в спину. Тогда по мне и прошлись очередью из пулемёта. Если бы не щит и ребята из соседнего отделения, которые меня вытащили, ты бы сейчас не читала это письмо.

Уже лёжа в лазарете, я узнал, что бои шли по всему фронту, но Конгломерат удержал большую часть позиций. Копф из перестрелки в дыму не вернулся. Скверно.

Но я цел. Мне ужасно тяжело, но я цел. Кажется, я только сейчас начал это ценить.

Не волнуйся за меня, мама. Со мной всё будет хорошо».






Ну и теперь нам стоит перейти к самому важному моменту: как всё вышеописанное взаимодействует между собой и как в целом ощущается игровой процесс.

Континенты разбиты на сектора, в каждом из которых находится комплекс, будь то небольшой наблюдательный пост или громадная крепость, окружённая стенами и силовыми полями. Каждый комплекс приносит игрокам ресурсы, используемые для покупки боевой техники, и валюту «аураксиум», на которую происходит покупка нового оружия и устройств. Как нетрудно догадаться, именно за эти сектора и идёт борьба.

В системе есть важный момент: ресурсы, за исключением аураксиума, накапливаются только в небольших пределах, то есть, нет никакого смысла экономить на технике — всё равно много накопить не выйдет.

Для покупки используются специальные терминалы, наборы которых меняются в зависимости от комплекса. Ведь логично предположить, что терминалу покупки авиации самое место на авиабазе, а на КПП из трёх домиков не выйдет заказать ничего тяжелее квадроцикла.

Любопытно организован захват комплексов: если для небольших постов достаточно удержать какое-то время одну контрольную точку, то с крупными базами всё куда интереснее. Дело даже не в том, что на больших секторах может быть до пяти контрольных точек — у разных комплексов просто разные механики захвата. К примеру, расположенная в низине крепость окружена силовыми щитами и неуязвима для наземных войск… пока эти щиты работают, конечно. Поэтому нападающим приходится полагаться либо на авиацию, либо на лёгких штурмовиков, оснащённых реактивными ранцами и способных перемахнуть через стены, чтобы уничтожить генераторы силовых полей изнутри, пока остальные войска ведут шквальный огонь по защитникам на стенах.

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Planetside 2 - Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

Кстати, раз уж мы об этом заговорили: кроме мобильных лёгких штурмовиков существуют ещё пять классов, каждый из которых играет свою роль на поле боя. Диверсанты, например, могут становиться невидимыми и взламывать вражеские турели и терминалы (ну и нежиться на солнышке в обнимку со снайперской винтовкой, конечно), а тяжёлые штурмовики портят нервы танкистам противника. У разных классов разные наборы экипировки, дополнительные элементы которой можно покупать за аураксиум.

Хотя, конечно, весь этот метагеймплей — лишь повод поучаствовать в масштабных и разнообразных схватках за территорию. Стоит только добраться до мест крупных боёв (для этого есть несколько механизмов), как тут же начинается настоящий военный спектакль: перебежки по открытым пространствам сменяются аккуратной стрельбой из укрытия, а зачистка помещений — истеричным побегом от вражеского танка.

И здесь как нигде чувствуется эпичность и грандиозность происходящего. От ощущения того, что десятки солдат вокруг тебя прикрывают друг друга, вместе меняют укрытия, обходят противника с фланга и всё так же вместе бросаются врассыпную от гранаты, натурально кружится голова и создаётся уникальный игровой опыт.

В своём превью я писал, что Planetside 2 — это «шутер, который настолько растянули вширь, что он приобрёл новое измерение», но тогда я даже представить не мог, насколько это близко к правде. Масштабы настолько велики, что каждая, даже самая рядовая, схватка превращается в настоящее приключение, а совершенно незнакомые люди вокруг сыгрываются на лету, объединённые общей целью — выжить и победить.

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Planetside 2 - Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

Planetside 2 — это больше, чем игра. Это — шутки товарищей по отряду в голосовом чате. Это — десять человек, потерявших свой грузовик и бегущих по пустыне, отстреливаясь от преследующих врагов. Это — пролетающий над головой «Москит», вслед за которым огненной стрелой проносится зенитная ракета.

Это — калейдоскоп захватывающих историй, военный фильм, в котором ты играешь одновременно главную роль и являешься воооон-тем третьим слева статистом. Да, тем, на голову которого только что упала подбитая «Галактика». Такого эффекта частично добились DICE в серии Battlefield, но именно под небом Аураксиса концепция действительно расцвела.






«Вернулся в строй.

Наше отделение гоняют по линии фронта как мячик. Ощущение такое, будто командование само не может определиться, куда нас воткнуть.

Ходили в рейд на позиции республиканцев. Как раз сейчас они нарвались на контратаку Вану, а у нашего отделения не было задания, зато было желание как следует отыграться за прорыв. Вот мы и едем на квадроциклах вдоль нагромождений скал, пробираясь на фланг.

Опоздали. Республиканцы уже отступали организованной колонной под прикрытием танков. Уложили нескольких пехотинцев, подбили «Рассекатель» и были таковы.

На обратном пути случайно наткнулись на снайперскую команду Вану. Они пытались сдаться, но мы всех пустили в расход. С недавних пор наше отделение стало недолюбливать снайперов, знаешь ли.

Вечером перегонял «Молнию» с одной базы на другую. Мы называем эти штуковины «БМ моральной поддержки», потому что не видим в них проку. Зато шустрые.

Конкретно моя оказалась настолько шустрой, что я не справился с управлением и сверзился в овражек так, что все четыре гусеницы повисли в воздухе. Как её будут вытаскивать, ума не приложу. Командир пригрозил оторвать мне голову, но сам даже не отправил на гауптвахту. Любопытно получается.

Очень не хватает Копфа. Непривычно идти в бой без прикрытия — чувствуешь себя совершенно беззащитным. Но это пройдёт — более опытные ребята так сказали. У них же прошло.

Здесь заканчиваю, меня зовут. Со мной всё хорошо.

Не волнуйся, мама».






При всех своих безусловных плюсах и несмотря на высокое качество исполнения Planetside 2 остаётся весьма специфической игрой. Её нельзя запустить и сразу же включиться в бои, равно как и нельзя поиграть полчаса и вернуться к делам.

До горячих точек нужно добираться, что может занять некоторое время, а игрок-одиночка может сделать… ну, ничего не может сделать, на самом-то деле. Эти проблемы частично решают механизмы быстрого путешествия и автоматического поиска группы, но даже они не избавят вас от некоторой доли фрустрации.

Нельзя забывать и о шансе попасть в отряд, членам которого совершенно плевать друг на друга, с командиром, не умеющим отмечать точки сбора и даже не подозревающим о кнопке голосового чата. Как и о вероятности оказаться далеко позади линии фронта и потом долго-долго пилить до места действия. Да и потом, даже избежав всего этого, можно пострадать от элементарных проблем игровой механики и дизайна: вступите в бой внутри многоэтажного комплекса с хотя бы тремя десятками участников и вы поймёте, о чём я.

Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Planetside 2 - Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

В Planetside 2 очень много переменных, поэтому нет ничего удивительного в том, что они могут принять значения, которые не понравятся многим игрокам. Это естественно для игр, дающих такую свободу действий, и во многом субъективно.

Но есть и вполне объективная опасность. Игра запросто может пасть от того же недуга, который в своё время свалил Warhammer Online: непонятно, как долго возня вокруг территории будет держать интерес. С одной стороны, предпосылок для этого не так много: геймплей разнообразен, интересен и сложен, дизайн чудо как хорош, да и потом, распространяется игра по модели free-to-play, что несколько снижает порог требований.

С другой, если SOE не обеспечат регулярный приток контента, даже такой амбициозный и качественный проект как Planetside 2 начнёт терять игроков.

Если же смотреть исключительно на бету, перспективы у игры радужные. Planetside 2 — необычный, сделанный с удивительным профессионализмом, поразительно аддиктивный шутер, глоток воздуха для изрядно застоявшегося жанра и одна из самых интересных новинок в сегменте сетевых пострелушек.






«Пишу в спешке. Наше отделение перебрасывают на Эсамир для какой-то крупной боевой операции.

Пакую тёплые вещи, осваиваюсь с тепловизором. Скоро отбываем. Не знаю, как скоро смогу написать, — дел поначалу будет полно, но постараюсь как можно раньше.

Вообще, сейчас на Эсамире, вроде как, спокойнее, чем здесь, просто холоднее, а холод меня не слишком пугает.

Сообщили, что один из наших патрулей наткнулся на Копфа. Он просто брёл по пустыне, потрепанный, в разбитой броне и с нашейным платком, намотанным на лоб. Чертовски, просто чертовски приятно знать, что он выкарабкался. Теперь ему светит отпуск. Жаль, повидаться с ним уже не успею, но это и не важно.

Он вернулся, а значит, и я вернусь. И всё со мной будет хорошо.

Я вернусь. Не волнуйся, мама».






Спойлер

165
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.»

  • Спасибо за превьюху, интересно было самому взглянуть на игрушку, но, боюсь, мой компьютер её не потянет.



    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • Подскажите в настройках можно отключить кроссхер и минимизировать прочие нуб-подсказки?



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • А_Дунгеон писал:

    Спасибо за превьюху, интересно было самому взглянуть на игрушку, но, боюсь, мой компьютер её не потянет.

    Не факт. Сони уже проделали огромную работу по оптимизации и продолжают работать в этом направлении. Я сам в бете уже давно, но первое время было откровенно неиграбельно из-за тормозов. Запустил несколько недель назад - тормоза никуда не делись, но снизились настолько, что лично я вполне могу играть.

    В крайнем случае, есть пара хитростей в файлах конфигов, которые могут помочь.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • Спасибо за превью. Немного попозже обязательно поиграю.

    Отлично смотрятся вставки в виде писем солдатика, даже интересно стало что с ним дальше будет))



    %d0%9a%d0%be%d1%82%d0%ad

    Геймер AlexLich 25


  • GRANT_FPS писал:

    Подскажите в настройках можно отключить кроссхер и минимизировать прочие нуб-подсказки?

    Не уверен, но отключать мини-карту и хад настоятельно не рекомендуется - там очень много информации, которая иначе никак не отображается, а без мини-карты ориентироваться очень тяжело (чай, не CoD и даже не BF),



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • StickyHooves писал:

    GRANT_FPS писал:

    Подскажите в настройках можно отключить кроссхер и минимизировать прочие нуб-подсказки?

    Не уверен, но отключать мини-карту и хад настоятельно не рекомендуется - там очень много информации, которая иначе никак не отображается, а без мини-карты ориентироваться очень тяжело (чай, не CoD и даже не BF),

    Ни в коде, ни в бээфе на миникарту никогда не смотрел...

    Пожалуйста гляньте- можно ли отключить кроссхер, он больше всего раздражает меня в шутанах.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • GRANT_FPS писал:

    StickyHooves писал:

    GRANT_FPS писал:

    Подскажите в настройках можно отключить кроссхер и минимизировать прочие нуб-подсказки?

    Не уверен, но отключать мини-карту и хад настоятельно не рекомендуется - там очень много информации, которая иначе никак не отображается, а без мини-карты ориентироваться очень тяжело (чай, не CoD и даже не BF),

    Ни в коде, ни в бээфе на миникарту никогда не смотрел...

    Пожалуйста гляньте- можно ли отключить кроссхер, он больше всего раздражает меня в шутанах.

    Глянул. В опциях есть функция выключения всего хада вообще. Но серьёзно, у меня получалось заблудиться даже с миникартой, а лишаться списка членов сквада, индикатора войс-чата, указателя точки сбора, указателя здоровья (которое не регенерирует), раскладки свободных/занятых мест в технике (а это важно, в "Галактику", например, влезает двенадцать человек), текстового чата и мини-карты (то есть, подарить всем встречным врагам глушитель, по сути) - это как-то совсем хардкорно.

    Хотя дело ваше, чего уж там. Отключить отдельно прицел нельзя.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • StickyHooves писал:

    GRANT_FPS писал:

    StickyHooves писал:

    GRANT_FPS писал:

    Подскажите в настройках можно отключить кроссхер и минимизировать прочие нуб-подсказки?

    Не уверен, но отключать мини-карту и хад настоятельно не рекомендуется - там очень много информации, которая иначе никак не отображается, а без мини-карты ориентироваться очень тяжело (чай, не CoD и даже не BF),

    Ни в коде, ни в бээфе на миникарту никогда не смотрел...

    Пожалуйста гляньте- можно ли отключить кроссхер, он больше всего раздражает меня в шутанах.

    Глянул. В опциях есть функция выключения всего хада вообще. Но серьёзно, у меня получалось заблудиться даже с миникартой, а лишаться списка членов сквада, индикатора войс-чата, указателя точки сбора, указателя здоровья (которое не регенерирует), раскладки свободных/занятых мест в технике (а это важно, в "Галактику", например, влезает двенадцать человек), текстового чата и мини-карты (то есть, подарить всем встречным врагам глушитель, по сути) - это как-то совсем хардкорно.

    Хотя дело ваше, чего уж там. Отключить отдельно прицел нельзя.

    Спс за ответ.

    Вобще идеальный вариант- продвинутые настройки интерфейса, как в свежевышедшем Dishonored, где можно по отдельности отключать лишний мусор.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • Пост одобрен правительством Земли )



    Yojimbo200

    Админ в завязке Котовский 63


  • Пост хорош, однако возник вопрос, а почему в превьюхе скрины, которые не первый год гуляют по инету?! Почему нет своих, оригинальных?



    Avatar

    Плюсатор Sunless 10


  • Sunless писал:

    Пост хорош, однако возник вопрос, а почему в превьюхе скрины, которые не первый год гуляют по инету?! Почему нет своих, оригинальных?

    Потому что, простите, графона у меня нету. Нет, серьёзно, скриншоты на минимальных настройках в разрешении настолько маленьком, что интерфейс занимает пол-экрана, как по мне, выглядели бы хуже.

    Спойлер



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • Пост наполнен такими пафосными речами. А игра довольно серая и скучная.



    51by2irjnsl._sl500_aa300_

    Геймер vALTER 20


  • Опробовал, не понравилось, карты плоские, анимации пехотинцев буратинистые, интерфейс перегружен, хотя звук впринципе хорош и сама игровая механика относительно проработанная.

    Моя предварительная оценка гдето 6-6.5/10.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • vALTER писал:

    Пост наполнен такими пафосными речами. А игра довольно серая и скучная.

    Пост хороший. Рано судить. Поживем - увидим.



    Ttt

    Плюсатор TimberWolf3050 5


  • GRANT_FPS писал:

    карты плоские

    Ничего подобного. Даже в пустыне на севере Индара достаточно укрытий и каменных гряд, а про саванну я вообще молчу.

    Разве что Эсамир пока что сделан так себе, но его и добавили-то в бету считанные недели назад.

    GRANT_FPS писал:

    интерфейс перегружен,

    Есть такое, но с другой стороны, из него особо и не выкинешь ничего. Разве что переделать список членов сквада, а то он великоват.

    GRANT_FPS писал:

    анимации пехотинцев буратинистые

    Сони сознательно отказались от рагдола, например, и правильно сделали - у игры и без того неидеальная оптимизация, а в действительно больших боях тормозит ощутимо.

    vALTER писал:

    Пост наполнен такими пафосными речами. А игра довольно серая и скучная.

    Okay.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • StickyHooves писал:

    vALTER писал:

    Пост наполнен такими пафосными речами. А игра довольно серая и скучная.

    Okay.

    Режиссерская работа не есть реальный геймплей. К чему этот трейлер вообще? Можно найти немало интересных роликов, а вот игры в итоге не показывали таких высот.



    51by2irjnsl._sl500_aa300_

    Геймер vALTER 20


  • Или эпик вин или экпик фейл. Третьего не дано.



    Rak

    Геймер ExperiencedPupil 2


  • vALTER писал:

    Режиссерская работа

    Из описания видео: "The style is completely free as if a combat cameraman captured the fighting as it happened. Nothing was planned or staged."

    ExperiencedPupil писал:

    Или эпик вин или экпик фейл. Третьего не дано.

    По механике и идее - эпик вин, но как долго будет держать интерес - вопрос. Мой пока держит.

    Просто большая часть жалоб в духе "скушна" исходят от людей, которым лень добираться до места действия и кооперироваться с отрядом (читай - забывают про кнопку F11). Я не говорю, что они глупые, или вроде того, но Planetside 2 - не такая игра, в которую можно заскочить на десять минут, сделать киллстрик и свалить, как и Arma, например.

    У игры есть проблемы, но, во-первых, говорить о них рано, потому что даже не ОБТ, а во-вторых, не один из ораторов выше их и близко не озвучил.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • GRANT_FPS писал:

    карты плоские, анимации пехотинцев буратинистые, интерфейс перегружен

    Эсамир специально плоский, Индар - знай географию карты и все будет ок.

    Если ты спер комп у НАСА это ок.

    Но регдол для боя в котором 100х100 воюют...

    Интерфейс недогружен. Я бы внес туда еще больше информации...Очень не хватает азимута, да и часы можно было бы тоже повесить рядом с миникартой.

    Отключай хад и бегай, там разгружено все, чужих/своих тоже по экипировке отличать будешь.

    vALTER писал:

    Пост наполнен такими пафосными речами. А игра довольно серая и скучная.

    Конечно, зерговать за 1 день игры надоест. Ибо не БФ и не КоД.

    StickyHooves писал:

    По механике и идее - эпик вин, но как долго будет держать интерес - вопрос. Мой пока держит.

    Просто большая часть жалоб в духе "скушна" исходят от людей, которым лень добираться до места действия и кооперироваться с отрядом (читай - забывают про кнопку F11). Я не говорю, что они глупые, или вроде того, но Planetside 2 - не такая игра, в которую можно заскочить на десять минут, сделать киллстрик и свалить, как и Arma, например.

    Игра рассчитана на игру с аутфитом. 1-2-3-4-5 человек ничего не сделают.

    Если только будут захватывать тыловые гексы для оттягивания сил противника от основных баз, где ведется основное сражение.

    Там можно и в 1 лицо, но у тебя не будет даже шанса пострелять толком.

    Если неорганизованным зергом бегать даже в размере 12 человек можно и то ничего не добиться.

    6 организованных людей вынесут вас влет.

    GRANT_FPS писал:

    Ни в коде, ни в бээфе на миникарту никогда не смотрел...

    *slow clap*



    A_bd454018

    Геймер cherchell-is 19


  • cherchell-is писал:

    StickyHooves писал:

    По механике и идее - эпик вин, но как долго будет держать интерес - вопрос. Мой пока держит.

    Просто большая часть жалоб в духе "скушна" исходят от людей, которым лень добираться до места действия и кооперироваться с отрядом (читай - забывают про кнопку F11). Я не говорю, что они глупые, или вроде того, но Planetside 2 - не такая игра, в которую можно заскочить на десять минут, сделать киллстрик и свалить, как и Arma, например.

    Игра рассчитана на игру с аутфитом. 1-2-3-4-5 человек ничего не сделают.

    Если только будут захватывать тыловые гексы для оттягивания сил противника от основных баз, где ведется основное сражение.

    Там можно и в 1 лицо, но у тебя не будет даже шанса пострелять толком.

    Если неорганизованным зергом бегать даже в размере 12 человек можно и то ничего не добиться.

    6 организованных людей вынесут вас влет.

    Знакомых в игре пока нет, аутфита, соответственно, тоже. Присоединяюсь к скваду, отправляюсь на место боя, делаю что говорят лидеры, и мне весьма интересно. Батальоны, в составе которых я был, при мне брали Корону, Дахаку и прочие горячие точки и каждый раз это выливалось в интересный и напряжённый бой. С адекватными людьми кооперируешься на лету, просто через чат.

    Хотя с аутфитом, понятное дело, играть куда приятнее и интереснее.

    Спойлер



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • GRANT_FPS писал:

    Ни в коде, ни в бээфе на миникарту никогда не смотрел...

    PRO GAMER



    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • StickyHooves писал:

    Знакомых в игре пока нет, аутфита, соответственно, тоже. Присоединяюсь к скваду, отправляюсь на место боя, делаю что говорят лидеры, и мне весьма интересно. Батальоны, в составе которых я был, при мне брали Корону, Дахаку и прочие горячие точки и каждый раз это выливалось в интересный и напряжённый бой. С адекватными людьми кооперируешься на лету, просто через чат.

    Хотя с аутфитом, понятное дело, играть куда приятнее и интереснее.

    Ну у меня там есть знакомые, я их активно впихивал в Планетсайд + говорил что на твиттере можно без проблем взять ключи.

    Затем поиграв с друзьями понял, что это дело лишь для тылового отряда, но! без поддержки из вне - я имею ввиду поддержки информативной - вы своим отрядом херней маетесь честно говоря =)

    но % есть что вы поможете кому-нибудь на Саурве, захватив Раст месу и Олд Спайд и перетащив на себя врага.

    Это первая игра, в которой я вступил в аутфит (клан, гильдия) за всю жизнь. При том, чтобы принять решение о вступлении мне потребовалось лишь 3 дня игры в 1 лицо либо с друзьями.

    StickyHooves писал:

    Батальоны, в составе которых я был, при мне брали Корону

    Ключевое слово Корона - это самый бесполезный и самый мясной гекс! построен он по типу

    Не знаешь что делать???

    Руки чешутся, а пострелять не дают???

    ИДИ НА КОРОНУ!

    мясо 24/7 (кроме времени, когда серваки не работают)

    Так что если вступишь в аутфит и там предложат идти на корону или же начнут при малейшей возможности атаковать Биолабы, Амп Станции и Тех планты - беги из этого аутфита нафиг =)))

    Атака на большие базы планируется достаточно долго с отхватыванием максимального количество прилежащих гексов, чтобы создать связь (а это влияет на скорость захвата) и чтобы оттянуть силы врага (если вы захватили тыловые гексы)

    В остальном это мясо на мясо. (чего организованные аутфиты с правильным командованием стараются избегать)

    Спойлер



    A_bd454018

    Геймер cherchell-is 19


  • cherchell-is писал:

    Так что если вступишь в аутфит и там предложат идти на корону или же начнут при малейшей возможности атаковать Биолабы, Амп Станции и Тех планты - беги из этого аутфита нафиг =)))

    Атака на большие базы планируется достаточно долго с отхватыванием максимального количество прилежащих гексов, чтобы создать связь (а это влияет на скорость захвата) и чтобы оттянуть силы врага (если вы захватили тыловые гексы)

    В остальном это мясо на мясо. (чего организованные аутфиты с правильным командованием стараются избегать)

    Заставил задуматься. Начал специально тусоваться с отрядами, работающими по флангам и мелким точкам и только потом атакующими крупные комплексы. Играть стало гораздо более интересно и осмысленно.

    И да, рассказ об аураксиуме из обзора уже не актуален, так как Сони выпилили его к чертям из игры и переделали прокачку. Вдаваться в подробности не буду из принципа, так как неблагодарное это дело.

    Незадолго до релиза (который, напоминаю, 20 ноября), опубликую гайд для новичков с описаниями классов, прокачки и геймплея в целом. Раньше это делать смысла нет.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • Заинтересовала игруха. Написано хорошо



    59592

    Автор sobolrom 21


Чат