«Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

Помните, в прошлой статье я недоумевал: «Для чего «вбивать» очки навыков в избранное оружие? Что это даёт?». Ответ найден! Помимо активации способностей это увеличивает шанс попадания в цель. Вот так вот: точность, зависящая от восприятия, сама по себе, а шанс попасть – сам по себе. Взгляните на скриншот - при точности 79 для всех типов оружия навык тяжёлого оружия 148, лёгкого – 59, лучевого – 38. Соответственно, и шансы попадания в цель резко падают с уменьшением уровня навыка.

Впрочем, о боях мы поговорим чуть позже, а пока обследуем неизвестные локации; их довольно много (дальше сплошные спойлеры).

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БУНКЕР

Честно сказать, я не смог разобраться, для чего он нужен и что с ним делать.

Масса компьютеров, в определённый момент происходит взрыв – и всё. Что – то делаю не так? Возможно, кто-то из вас разберётся – что именно.

ПРОЕКТ «КАЛЕЙДОСКОП»

В бункере – радиация, будьте осторожны. После нескольких телепортаций попадёте в зону управления,

где нужно подключиться к терминалу.

Не забывайте сканировать всё, что можно. Йоко вновь получила лучевую болезнь, «Радфорс» не «излечил» её, зато вызвал у робота жажду. Пей, спутница, на здоровье! (Только смотри, не заржавей!)

ПУСТОШЬ (неподалёку от разграбленного каравана)

Упавший лифт, несколько ёмкостей и скелет, умоляющий вас о сканировании.

ПРАОТЦОВСКАЯ ПЕЩЕРА

Рядом с входом в секретной «куче» - журнал о преимуществах тяжёлого оружия. Помогаем сотруднице открыть запертую дверь; сканируем всё, что можно. (Канистра с бензином для буровой установки находится здесь же, в пещере.) И пытаемся открыть очередной ящик, к которому «нет прохода».

ПУСТЫННОЕ ШОССЕ

Два варианта действий: снять тяжёлую броню и взобраться на холм по лестнице,

либо идти напрямую – и попасть под перекрёстный огонь. Зловредную аномалию можно миновать по канатной дороге (такая нам уже встречалась, в пещере неподалёку, но там её невозможно использовать).

ЭВЕРЕТТ РОУД

Пока что ничего интересного. Быть может, после следующего патча…

БЕРЕГ ПУСТЫННОГО ОЗЕРА

Как не помочь едой коллеге по Чёрному Крылу?

В ответ он поделится секретом, который легко отыскать и без его помощи.

Господа геймдизайнеры, вы всерьёз считаете ЭТО ящиком патронов?

МЕСТО ПЕРЕСТРЕЛКИ

Отсканируйте всех погибших и отыщите портативный компьютер.

Ближайшая локация «Пустошь» - место расположения клада (понять бы ещё, что входило в его состав).

ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ

Обыскиваем и сканируем тягачи, немного сражаемся.

РАДИОАКТИВНОЕ КЛАДБИЩЕ

Надгробия сканируются, могилы – раскапываются. Мда…

РЕЛИКТОВАЯ СТЕНА

На данный момент – ничего интересного.

СТАНЦИЯ «КЭМПБЕЛЛ»

Обследуем всё, находим и прочитываем все записки.

ПЕРЕКРЁСТОК

Чуть раньше здесь находился выход из «Нэшвилла», теперь ничего нет; даже подраться не с кем.

ПУСТОШЬ (на уровне «Перекрёстка»)

Здесь зародился смерч?

ПУСТОШЬ (чуть ниже «Перекрёстка»)

Автомобиль, несколько ящиков, объекты для сканирования.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БУНКЕР «ГРЕТЕЛЬ-4»

Ещё один объект, с которым я так и не разобрался. (А может, разбираться и не надо?)

СОЛОНЧАКИ ДЖОРДАНА ПРИУСА

Наверное, кто-то значимый… Впрочем, вряд ли значимым именем назвали бы солончаки. Быть может, их открыватель?

ЗЕРКАЛО

Ещё одна загадка.

ВИХРЬ

Решайте – входить или нет.

Ниже «Пункта назначения» ни одной локации пока что нет. Но, разумеется, путешествия по карте между известными локациями не обойдутся без чередующихся встреч: торговец – враги - торговец и так далее. Что представляют собой известные враги? (Внимание: все они – с точки зрения пулемётчика восемнадцатого уровня)

Тараканы – никаких проблем, опасны для начинающего героя. Но если очень не повезёт, вы столкнётесь с тварями, обладающими ментальной атакой – тогда караул.

«Кротокрысы» (на мой взгляд, самое подходящее для них название) – несерьёзный противник (ну да, для героя 18 уровня: кому-то покажется иначе).

Между прочим, тварь только что была внизу; миг - и она наверху. Умеет пользоваться лестницей, или всё же баг?

Бандиты: чаще всего вооружены снайперскими винтовками: всего один выстрел за раунд. При этом не стараются разорвать дистанцию, а идут на сближение. Пушечное мясо.

Кибердети имеют на вооружении лучевые «пушки», довольно многочисленны и опасны.

Оружие после их гибели исчезает: вроде есть в руках, да нет.

Гиены двух видов: обычные и кибер. Мясо и бронепластины. Что делать с пластинами? Пока не ясно.

Мобиосы раньше обитали в количестве четырёх на локацию, теперь – по одному. Как правило, спрятаны в земле.

Ну хоть бы одного уничтожить без того, чтобы пулемёт не заклинило!

Крысы. Враг номер один. Многочисленны, оснащены бронёй(!),

Осталось единица жизни. После попадания из плазменного ружья, да. Это издевательство страшно бесило в "Divinity: Original Sin II", а теперь оно перекочевало и сюда?

их укусы наносят повреждения даже роботу. А опыта за них – кот наплакал.

(Кстати – где киберкоты?! Хочу такого в спутники, и чтобы крысы разбегались при одном его виде!) Бить из пулемёта? Загрызут раньше, чем прикончишь половину стаи! Если у вас есть способность определять вид врагов, с крысами лучше не связываться никогда.

На этом – всё. Ждём недалёкого патча. Удачи всем вам!